Форум |СКОЛЬКО ОСТАЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗА МИНУСОМ ЭКСПЕДИТОРСКОЙ МАРЖИ ?

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Сколько остается перевозчику за минусом экспедиторской маржи ?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СКОЛЬКО ОСТАЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗА МИНУСОМ ЭКСПЕДИТОРСКОЙ МАРЖИ ?
Тамара Сапронова , ИП "Сапронов Е И" , 06.11.2012 10:12 Просмотров: 5492

Цитата :"Анна Анна , ЧТУП "ГрузТайм" Добавлено: 29.10.2012 10:36 Не сразу увидела ваш вопрос. Нащет дополнительно оформляться...Вам в налоговой нужно открыть еще один вид деятельности под кодом (ОКЭД) 63400. Это на экспедирование. На перевозки,если есть и они-код 60240. На экспедирование налог вы платите только со своей комиссии. Пример.Нашли Васю,он заказчик и заплатил вам 100 тысяч.Нашли Петю-он перевозчик.Перевез за 30 тысяч.Ваша комиссия= 70 тысяч. С нее налог и считаете." Вот так и работаем: экспедиторы хотят себе 70%, а перевозчику - хватит и 30% ?!!!! Вот таких Петь, которые едут за копейки, и таких диспетчеров, которые снимают 70%, балонным ключем в одно место . Предлагаю всем одновременно на время отказатся от услуг диспетчеров, например на 2 недели Карпович,балонный ключ в одном месте у тебя,наверное,раз не дает тебе возможности сидеть за баранкой и зарабатывать. А заказчика и ты найди себе,кто мешает. А то что-то много водителей сидят на форумах и метелкой чешут-не работают. Звони,ищи,разговаривай с людьми (грузовладельцами). И будет тебе счастье, а не балонный ключ. И зависть-это плохое чувство. У меня никакой зависти, и клиенты у меня нормальные, которые не давятся за деньги, а таких как ты на бабки опускать надо. Я не вор и не преступница. Если мне заплатили,значит я потрудилась,потратила свое время,потенциал,опыт и знания,проявила смекалку наконец. И пока в стране такие законы,где на экспедирование нет лицензии,нет положения,опять таки законного,чтобы экспедитор, работающий на рынке, имел гарантию, к примеру, 10 тысяч евро,допустим, они бы лежали на счету в банке-в этой нише остается брешь для подобного заработка. Кстати законного. И не надо "гнать" на экспедиторов,что они у перевозчиков хлеб отбирают. У перевозчиков равные шансы находить себе тоже работу. Кстати я -перевозчик тоже. Муж-10 лет на пятитоннике катается. И еще мне нужно достроить 3-ий этаж. Удачи на дорогах. О каком ты опыте говоришь, о каком потенциале???? Да на вас ездят только те, которым неважно сколько остается!!! Я два дня смотрел на сайт перевозок, я в ужасе какие вы ставки предлагаете, у вас совести нет, раньше диспетчера 5% получали от фр. и радовались, сейчас минимум снимаю 10% и то смотрят как еще снять, при этом ни за что не отвечают. Ни один из диспетчеров не работает на своих деньгах, на шару и дурак сработает, ты мне еще скажи, что ты расчитаешь из своих денег перевозчика, если его кинут на бабаки, ты же первая в кусты свалишь.... : А сейчас мне все равно, на бутик с икрой и маслом хватает прямых клиентов.... Уважаемые администраторы сайта, огромная просьба - фильтровать написанное и банить за ненормативную лексику!!! Рамки приличия никто не отменял!!! Ценю Ваше чувство юмора. Так возбудить столько перевозчиков тремя предложениями о работе экспедиторов. Мне без разницы сколько процентов остается от ставки остается у экспедитора, меня больше интересует сколько остается у меня. и если эти все остатки меня удовлетворяют- я еду, и соответственно если не удовлетворяют- я не еду.Беда некоторых перевозчиков что они не закладывают в свой тариф на перевозку все расходы или, не учитывают все расходы.Иногда просто спрашивают "сколько дадите" а это синоним слова "подайте" и на выходе после рейса получается "ноль" а то и "минус ноль" и автоматически все экспедиторы становятся "Овнами" по гороскопу. Оплата за транспорт должна производится всегда в две стороны (заказал транспорт - оплати) некоторые перевозчики соглашаются ехать по мизерным тарифам и с оплатой в одну сторону,- а обратно как? на лыжах? Вспоминается старый анекдот "Стою на осфальте я в лыжи обутый ..." и далее по тексту. Цените свой труд, и старайтесь продать его по дороже. С уважение Петр.

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
Вот таких Петь, которые едут за копейки, и таких диспетчеров, которые снимают 70%, балонным ключем  в одно место .
Предлагаю всем одновременно на время отказатся от услуг диспетчеров, например на 2 недели
Карпович,балонный ключ в одном месте у тебя,наверное,раз не дает тебе возможности сидеть за баранкой и зарабатывать. А заказчика и ты найди себе,кто мешает. А то что-то много водителей сидят на форумах и метелкой чешут-не работают. Звони,ищи,разговаривай с людьми (грузовладельцами). И будет тебе счастье, а не балонный ключ. И зависть-это плохое чувство.
У меня никакой зависти, и клиенты у меня нормальные, которые не давятся за деньги, а таких как ты на бабки опускать надо.
Я не вор и не преступница. Если мне заплатили,значит я потрудилась,потратила свое время,потенциал,опыт и знания,проявила смекалку наконец. И пока в стране такие законы,где на экспедирование нет лицензии,нет положения,опять таки законного,чтобы экспедитор, работающий на рынке, имел гарантию, к примеру, 10 тысяч евро,допустим, они бы лежали на счету в банке-в этой нише остается брешь для подобного заработка. Кстати законного. И не надо "гнать" на экспедиторов,что они у перевозчиков хлеб отбирают. У перевозчиков равные шансы находить себе тоже работу. Кстати я -перевозчик тоже. Муж-10 лет на пятитоннике катается. И еще мне нужно достроить 3-ий этаж. Удачи на дорогах.
О каком ты опыте говоришь, о каком потенциале???? Да на вас ездят только те, которым неважно сколько остается!!! Я два дня смотрел на сайт перевозок, я в ужасе какие вы ставки предлагаете, у вас совести нет, раньше диспетчера 5% получали от фр. и радовались, сейчас минимум снимаю 10% и то смотрят как еще снять, при этом ни за что не отвечают. Ни один из диспетчеров не работает на своих деньгах, на шару и дурак сработает, ты мне еще скажи, что ты расчитаешь из своих денег перевозчика, если его кинут на бабаки, ты же первая в кусты свалишь....  :smilesmilesmile А сейчас мне все равно, на бутик с икрой и маслом хватает прямых клиентов....smilesmile
Уважаемые администраторы сайта, огромная просьба - фильтровать написанное и банить за ненормативную лексику!!! Рамки приличия никто не отменял!!!
Ценю Ваше чувство юмора. Так возбудить столько перевозчиков тремя предложениями о работе экспедиторов. Мне без разницы сколько процентов остается от ставки остается у экспедитора, меня больше интересует сколько остается у меня. и если эти все остатки меня удовлетворяют- я еду, и соответственно если не удовлетворяют- я не еду.Беда некоторых перевозчиков что они не закладывают в свой тариф на перевозку все расходы или, не учитывают все расходы.Иногда просто спрашивают "сколько дадите" а это синоним слова "подайте" и на выходе после рейса получается "ноль" а то и "минус ноль" и автоматически все экспедиторы становятся "Овнами" по гороскопу. Оплата за транспорт должна  производится всегда в две стороны (заказал транспорт - оплати) некоторые перевозчики соглашаются ехать по мизерным тарифам и с оплатой в одну сторону,- а обратно как? на лыжах? Вспоминается старый анекдот "Стою на осфальте я в лыжи обутый ..." и далее по тексту. Цените свой труд, и старайтесь продать его по дороже. С уважение Петр.
Читаю и в восторге от всей этой "правды жизни" -все правы, но так как я перевозчик то на стороне перевозчика всегда буду.  Уже на многих темах отвитила: -  мы "Перевозчики " сами виноваты, не умеем считать, и обратки и попутки исключать из всоей жизни - научимся сами, научим и Экспедиторов и Грузовладельцев.
А еще не забывайте и о НЕЛЕГАЛАХ, которые и не хотят учиться и цевилизованно работать а ситуацию на рынке грузоперевозок изрядно портят.
Да и ещё пока АННА АННА не достроит 3-й этаж, она и будет мужу искать и предлагать попутки из Гомеля, да  и скорее и в Гомель он поедет по цене той же "обратки"  чем оставить работу гомельскому перевозчику  (Гомель -Минск)

Каталог компаний